Домашний кинотеатр 6.1 в гостиной-кухне

Домашний кинотеатр 6.1 в гостиной-кухне

Многие из наших клиентов живут в регионах. Вот и на этот раз, к нам обратились из ХМАО (г.Ханты-Мансийск) не только за покупкой проекционной краски Le Vanille, но и за помощью в дизайн проекте. Комната размером 26,5 кв.м. совмещена с кухней, при этом хохаева пожелали разместить там огромный экран для просмотра как ТВ, youtube, так и фильмов в большой компании. Учитывая всё это — было пожелание уйти от «офисного оформления» кинотеатра с их рулонными экранами и проектором торчащим на кронштейне с потолка. К проекту как всегда подключились наши партнёры из SwettHomeTheatre.

Высокие 3-х метровые потолки позволили без ущерба простору выстроить локально второй уровень потолка за которым незаметно разместился проектор и акустические системы тыловых каналов. Этот уровень потолка уместно отделил вместе с вставками из дерева на стене кухонную и столовую зону. В столовой зоне, возводится фальш стена глубиной 11см в которой спрятана задняя тыловая акустическая система. Стена наполовину толщины представляет из себя звукоизоляцию, а снаружи наоборот — обита звукопоглощающим материалом, для снижения реверберации в помещении.

Ширина экрана, сформированного из листов ГКЛ, составляет 2,75 метра (диагональ 122″), и с места просмотра на диване это открывает максимально допустимый стандартами угол просмотра 62 градуса. Ввиду высокой яркости выбранного проектора Epson EH-TW5650, и желанию заказчиков оставить возможность просмотра программ при фоновой засветке (всё таки кухня рядом), была предложена проекционная краска Ultra Contrast как раз для таких случаев

Фронтальные акустические системы — тоже встроенные, которые были размещены в специальные наклонные на центрального зрителя короба из МДФ. Из серые тканевые защитные грили почти в тон совпадают с поверхностью экранной конструкции, представляя из себя единый дизайнерский ансамбль.

В нижней тумбе размещается отдел для дисков, ресивер и короб центрального канала. Слева от тумбы — отдельно стоящий сабвуфер.

Предпочтение встраиваемой акустике было отдано не только по причине скрытого дизайна, но и присутствию в доме трех детей, способных перевернуть всё, что плохо закреплено))

Акустика от Monitor Audio W180 (фронт), W150-LCR (центр), Pro-80 (тыловые потолочные и задняя тыловая), сабвуфер Sunfire Dual Driver Powered Subwoofer — SDS-8 (при наличии средств можно добавить второй, аппаратура позволяет). Ресивер Denon AVR-S750H 7.2-канальный, источник — медиа бокс Ugoos х3 и старый BD плеер хозяина.

Весь комплект домашнего кинотеатра обошелся клиенту в 234 тысячи, включая кабели и проекционную краску.

  1. Когда вы убедились в том, что проектор с вашего предполагаемого места установки обеспечивает
    желаемый размер экрана, убедитесь в том, что проектор выдает яркость, достаточную для ваших условий
    просмотра. Для этого производителем должен быть заявлен параметр усредненной яркости ANSI lm.
    Обратите внимание, что многие китайские производители указывают пиковую яркость проектора, в
    несколько раз превышающую номинальную ANSI. Что может ввести вас в заблуждение. В общем случае, в
    хорошо затемненной комнате яркости около 1000 ANSI люмен хватает для получения достаточно яркого
    изображения диагональю 100” на белом экране (коэффициент отражения 1:1) в Стандартном режиме
    просмотра. Понимайте, что если вы решили брать менее яркий проектор, то вам придется уменьшать
    размер экрана и повышать качество затемнения помещения.
  2. Среди проекционных красок LeVanille есть серия Contrast, имеющая серые оттенки. Следует также
    понимать, что несмотря высокую технологичность состава краски, такое покрытие отнимает часть
    исходной яркости проектора, но при этом дарит дополнительный контраст изображению, усиливает глубину
    черного цвета. В этой связи вам необходимо иметь некоторый запас по яркости проектора или готовность
    уменьшить размер экрана. Ввод планируемых значений в предлагаемой таблице поможет вам подобрать
    необходимые параметры.

  1. Определитесь с местоположением вашего будущего экрана и проектора напротив. В идеале необходимо
    обеспечить полное и равномерное затемнение выбранной стены с экраном для получения максимально
    яркого и контрастного изображения.
  2. Несмотря на то, что многие модели проекторов допускают отклонение установки аппарата влево и вправо
    по горизонтали, мы бы не рекомендовали слишком отклоняться от центральной оси экрана. так как это
    ухудшает оптические свойства изображения (замыливание краев). При этом к сдвигу по вертикали
    (верх-низ) таких серьезных ограничений нет, а изображение легко корректируется настройками трапеции.
  3. После того как вы определитесь с местоположением проектора и приблизительным размером экрана –
    выбирайте модель проектора по своему бюджету. Так как в проекторах стоят различные объективы:
    короткофокусные, среднеформатные или длиннофокусные. Все они обеспечивают один и тот же размер
    изображения с различных расстояний. Таким образом вы можете решить свою проблему по
    месторасположению проектора с помощью подбора оптимальной модели. Так, короткофокусные
    (широкоугольные) объективы позволяют разместить проектор достаточно близко к экрану с сохранением
    большого размера изображения, а длиннофокусные (телеобъективы) могут обеспечить тот же размер с
    расстояния в 2-3 раза дальше от экрана, если того требуют условия. Большая часть проекторов
    относится к среднеформатным, с возможностью зуммирования изображения в пределах 1,5-2 кратности. В
    идеале необходимо найти проекционный калькулятор от производителя для выбранной модели и рассчитать
    – получаете ли вы желаемый размер изображения с места установки вашего проектора? В этом вам может
    помочь, например, следующий обобщенный калькулятор наиболее популярных моделей: